Ассоциация Профессиональных
Консультантов   Украины  (АПКУ)

Среда, 26.09.2018, 05:46



Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ Членство в АПКУ ] [ Регистрация ] [ Вход ]
Меню сайта


РАСПИСАНИЕ ОТКРЫТЫХ ТРЕНИНГОВ UCL


Категории раздела
Наши НОВОСТИ [8]
Новости АПКУ
Новости Партнёров [6]
Новости наших партнеров. Рекомендации АПКУ

Друзья сайта
  • Создать сайт
  • КОНСАЛТИНГОВЫЕ УСЛУГИ
  • КАДРОВЫЕ УСЛУГИ
  • TRIZ from PRETIUM
  • Лучшие тренинги
  • Структурированные Инновации

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    Форма входа





    Ассоциация Профессиональных Консультантов Украины

    ИНСТРУКЦИЯ

    О порядке приема, оформления документов, выдачи Сертификатов членов АПКУ.

    I. Прием документов от вступающих в АПКУ осуществляется по электронной почте. Наш e-mail адрес для приема документов:

    apc-ukraine2@ya.ru

    От юридических лиц - общественных объединений:

    1. Заявление от руководителя предприятия (по прилагаемой форме).
    2. Анкета вступающей организации (по прилагаемой форме).
    3. Копия свидетельства о регистрации.
    4. Копия платежного документа, подтверждающего уплату вступительного и годового членского взносов.

    От физических лиц, являющихся руководителями / владельцами организаций:

    1. Заявление от руководителя юридического лица (по прилагаемой форме).
    2. Анкета вступающего предприятия, представляющего юридическое лицо (заполняется по прилагаемой форме).
    3 Копия свидетельства о регистрации предприятия (организации)
    4. Копия платежного документа, подтверждающего уплату вступительного и годового членского взносов.
    5. Копия паспорта (при желании оформить членство на руководителя).

    От физических лиц – предпринимателей без образования юридического лица (ФОП, СПД):

    1. Заявление (по прилагаемой форме).
    2. Анкета (по прилагаемой форме).
    3. Копия паспорта.
    4. Копия свидетельства о регистрации ФОП, СПД.
       (при наличии этой регистрации).
    5. Копия платежного документа, подтверждающего уплату вступительного и годового членского взносов.

    От физических лиц, не являющихся руководителями /владельцами предприятий:

    1. Заявление (по прилагаемой форме).
    2. Копия паспорта.
    3. Копия платежного документа, подтверждающего уплату вступительного и годового членского взносов.

    II. Секретариат исполнительной дирекции АПКУ обеспечивает:

    1. Хранение комплекта вышеперечисленных документов в исполнительной дирекции.
    2. Проверку анкет и автоматическое включение в базу адресов для рассылки информационных материалов АПКУ.

    III. Внесение в базу данных АПКУ сведений о вновь принятом члене Ассоциации осуществляется одновременно с размещением информации на официальном сайте АПКУ.

    IV. Оформление Сертификата члена Ассоциации Профессиональных Консультантов Украины проводится в течение пяти дней со дня приема заявки кандидата. Срок действия Сертификата - один год.

    V. Пролонгация членства в АПКУ осуществляется Приказом исполнительной дирекции в течение недели после уплаты ежегодного членского взноса с оформлением  Сертификата члена  АПКУ, сроком действия на один год.



    Пакет документов в формате Word:  Скачать

    Пакет документов в RAR - архиве:    Скачать

    Пакет документов в формате PDF:    Скачать

    Поиск

    Календарь
    «  Сентябрь 2018  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930

    Архив записей

    Все-Тут
    Бизнес каталог Украины

    Copyright ALS-design Studio© 2007